Корпусные подшипники
Корпусные подшипники – это радиальные подшипники качения со
сферической наружной поверхностью, широким внутренним кольцом и
крепежными деталями. Созданы для простоты монтажа в корпус. В
сборе с корпусом образуют подшипниковый узел (подшипниковую
опору).
Крепежными деталями, которые используются для крепления подшипника
на валу, могут быть эксцентриковое стопорное кольцо или винты, они
могут крепиться к стопорному кольцу или напрямую на внутреннее
кольцо подшипника. Также может использоваться со ступенчатой
втулкой SKF ConCentra.
В каталогах SKF этот тип называют подшипниками и подшипниковыми
узлами типа Y.
Корпусные подшипники в интернет магазине
Корпусной подшипник состоит из внутреннего кольца, часто
удлиненного, наружного кольца со сферической внешней поверхностью,
шариков, сепаратора, уплотнений.
Конструкция корпусного подшипника (см. рис. подшипника)
- Наружное кольцо
- Сферическая внешняя поверхность
- Смазочные отверстия
- Внутреннее кольцо
- Отверстие
- Сепаратор
- Шарик
- Встроенное уплотнение
- Грязесъемник
- Эксцентриковое стопорное кольцо
- Стопорный винт
Корпусные подшипники SKF созданы на основе радиальных шариковых
подшипников 62 и 63 серии.
Допускают перекос вала:
5° - если не требуется повторное смазывание
2° - если требуется повторное смазывание
Демпфирующие посадочные кольца из каучука RIS 2 устанавливаются на наружное кольцо подшипника, они поглощают вибрации, снижают шум, обеспечивают возможность небольшого смещения подшипников в корпусах для компенсации незначительного термического расширения или перекоса вала. Обычно используются в корпусах из штампованной стали.
Особенности корпусных подшипников
Корпусные подшипники были созданы, чтобы сделать монтаж в корпус простым и быстрым. Они готовы к использованию. Надежные уплотнения позволяют работу в условиях загрязнений. Исключительно хорошо удерживают смазку. Есть исполнения, не требующие смазывания и практически не требующие обслуживания. Доступно множество конструкций, материалов и размеров. Крепление с помощью резьбового соединения, закрепительной втулки. Широкий ряд включает решения специализированные для разных применений, например из нержавеющей стали или с оцинкованными кольцами для пищевой промышленности, для экстремальных температур, и с антифрикционным заполнителем Solid Oil. Возможно изготовление под заказ специальных исполнений по индивидуальным требованиям. Смазка может подаваться через смазочный фитинг, пресс-масленку на корпусе подшипника.
Технические характеристики корпусных подшипников
Размеры подшипников соответствуют стандарту ISO 9628 кроме серий - YAT 2, YSP 2, YSPAG 2, YSA 2, 17262, 17263. Подробные характеристики – в нашем интернет магазине.
Типы подшипниковых узлов
Корпусные подшипники устанавливаются в корпуса и получается подшипниковый узел. В зависимости от корпуса подшипниковые узлы различаются по типам:
Области применения корпусных подшипников
- Сельскохозяйственная техника
- Пищевое и упаковочное оборудование
- Конвейерные системы
- Погрузочно-разгрузочное оборудование
- Текстильное оборудование
- Промышленные воздуходувки
- Другое оборудование (например, мойки, фитнес оборудование, картинг)
При выборе корпусного подшипника следует принять во внимание:
- Позицию на валу
- Нагрузки
- Уплотнения
- Допустимую температуру работы
- Скорости
- Срок службы
- Смазывание
- Нужно ли специальное исполнение
В нашей компании вы можете купить как корпусные подшипники, так и
корпуса и узлы в сборе, с нашего склада в Москве и под заказ.
Найдите подшипник по обозначению на сайте или пришлите запрос на
bergab@yandex.ru и мы сделаем
коммерческое предложение. Осуществляем доставку по России.
Каталог корпусных подшипников SKF