Корпусные подшипники – это радиальные подшипники качения со сферической наружной поверхностью, широким внутренним кольцом и крепежными деталями. Созданы для простоты монтажа в корпус. В сборе с корпусом образуют подшипниковый узел (подшипниковую опору).
Крепежными деталями, которые используются для крепления подшипника на валу, могут быть эксцентриковое стопорное кольцо или винты, они могут крепиться к стопорному кольцу или напрямую на внутреннее кольцо подшипника. Также может использоваться со ступенчатой втулкой SKF ConCentra.
В каталогах SKF этот тип называют подшипниками и подшипниковыми узлами типа Y.

Корпусные подшипники
Корпусные подшипники

Корпусные подшипники в интернет магазине

Корпусной подшипник состоит из внутреннего кольца, часто удлиненного, наружного кольца со сферической внешней поверхностью, шариков, сепаратора, уплотнений.
Конструкция корпусного подшипника (см. рис. подшипника)

Конструкция корпусного подшипника
  1. Наружное кольцо
  2. Сферическая внешняя поверхность
  3. Смазочные отверстия
  4. Внутреннее кольцо
  5. Отверстие
  6. Сепаратор
  7. Шарик
  8. Встроенное уплотнение
  9. Грязесъемник
  10. Эксцентриковое стопорное кольцо
  11. Стопорный винт
  • Внутреннее кольцо с двумя стопорными винтами
    Внутреннее кольцо с двумя стопорными винтами
  • Внутреннее кольцо с коническим отверстием (под закрепительную втулку)
    Внутреннее кольцо с коническим отверстием (под закрепительную втулку)
  • Внутреннее кольцо стандартного радиального шарикового подшипника
    Внутреннее кольцо стандартного радиального шарикового подшипника

Корпусные подшипники SKF созданы на основе радиальных шариковых подшипников 62 и 63 серии.
Допускают перекос вала:
5° - если не требуется повторное смазывание
2° - если требуется повторное смазывание

Компенсация начального перекоса путём наклона в корпусе

Демпфирующие посадочные кольца из каучука RIS 2 устанавливаются на наружное кольцо подшипника, они поглощают вибрации, снижают шум, обеспечивают возможность небольшого смещения подшипников в корпусах для компенсации незначительного термического расширения или перекоса вала. Обычно используются в корпусах из штампованной стали.

  • Каучуковые демпфирующие кольца
    Каучуковые демпфирующие кольца
  • Каучуковые демпфирующие кольца
    Каучуковые демпфирующие кольца
  • Каучуковые демпфирующие кольца
    Каучуковые демпфирующие кольца

Особенности корпусных подшипников

Корпусные подшипники были созданы, чтобы сделать монтаж в корпус простым и быстрым. Они готовы к использованию. Надежные уплотнения позволяют работу в условиях загрязнений. Исключительно хорошо удерживают смазку. Есть исполнения, не требующие смазывания и практически не требующие обслуживания. Доступно множество конструкций, материалов и размеров. Крепление с помощью резьбового соединения, закрепительной втулки. Широкий ряд включает решения специализированные для разных применений, например из нержавеющей стали или с оцинкованными кольцами для пищевой промышленности, для экстремальных температур, и с антифрикционным заполнителем Solid Oil. Возможно изготовление под заказ специальных исполнений по индивидуальным требованиям. Смазка может подаваться через смазочный фитинг, пресс-масленку на корпусе подшипника.

Технические характеристики корпусных подшипников

Размеры подшипников соответствуют стандарту ISO 9628 кроме серий - YAT 2, YSP 2, YSPAG 2, YSA 2, 17262, 17263. Подробные характеристики – в нашем интернет магазине.

Типы подшипниковых узлов

Корпусные подшипники устанавливаются в корпуса и получается подшипниковый узел. В зависимости от корпуса подшипниковые узлы различаются по типам:

  • Стационарный подшипниковый узел
    Стационарный подшипниковый узел
  • Фланцевый подшипниковый узел
    Фланцевый подшипниковый узел
  • Натяжной подшипниковый узел
    Натяжной подшипниковый узел

Области применения корпусных подшипников

  • Сельскохозяйственная техника
  • Пищевое и упаковочное оборудование
  • Конвейерные системы
  • Погрузочно-разгрузочное оборудование
  • Текстильное оборудование
  • Промышленные воздуходувки
  • Другое оборудование (например, мойки, фитнес оборудование, картинг)

При выборе корпусного подшипника следует принять во внимание:

  • Позицию на валу
  • Нагрузки
  • Уплотнения
  • Допустимую температуру работы
  • Скорости
  • Срок службы
  • Смазывание
  • Нужно ли специальное исполнение

В нашей компании вы можете купить как корпусные подшипники, так и корпуса и узлы в сборе, с нашего склада в Москве и под заказ. Найдите подшипник по обозначению на сайте или пришлите запрос на bergab@yandex.ru и мы сделаем коммерческое предложение. Осуществляем доставку по России.
Каталог корпусных подшипников SKF

Популярные серии корпусных подшипников: