В промышленных машинах и механизмах, таких как металлорежущие станки – токарные, фрезерные, сверлильные – к подшипникам предъявляются высокие требования. Подшипники станков должны обладать высокой жесткостью, точностью и максимальной скоростью вращения. Их основное применение в станочном оборудовании – в качестве подшипника шпинделя.

Подшипники для станков
Подшипники для станков

Кроме вращающихся узлов, в станках также используются подшипники для линейного перемещения, обычно называемые линейными направляющими.

Высокоточные подшипники качения SKF

Цилиндрические роликовые подшипники качения с телами качения из нитрида кремния (SNCRB)

Эти подшипники представляют собой одно из самых наилучших и простейших решений для высокооборотных шпинделей, применяемых в тех областях, где требуется выдерживать большую радиальную нагрузку при высокой жесткости конструкции. Заслуживают внимания характеристики подшипников качения SNCRB, разработанных специально для обеспечения рабочей скорости, намного превышающей скорость традиционных цилиндрических роликовых подшипников качения, за счет внедрения усовершенствованных керамических тел качения и высокоскоростных высокотехнологичных пластиковых сепараторов.

Высокоточные уплотненные радиально-упорные подшипники

Анализ причин отказов подшипников показывает, что причиной около 40% общего числа отказов является загрязнение. Новые высокоточные уплотненные радиально-упорные подшипники SKF решают проблемы загрязнения. В результате минимизируется время простоя станков и увеличивается время эксплуатации оборудования между ремонтными остановками.

Высокоточные радиально-упорные подшипники с уплотнениями
Высокоточные радиально-упорные подшипники с уплотнениями

Подшипники на основе нитросплава

Последние НИОКР SKF в области новых материалов позволили разработать подшипники с кольцами из азотируемой стали. Кроме особых характеристик стали, обеспечивающих применимость этих подшипников в агрессивных средах и тяжелых условиях работы (таких как загрязненная смазка или высокие скорости), новые подшипники изготавливаются с телами качения из нитрида кремния, улучшающими динамические характеристики подшипников.

Подшипники на основе нитросплава
Подшипники на основе нитросплава

Система смазки «Масло-Воздух»

Системы смазки VOGEL удовлетворяют требованиям последнего поколения высокоскоростных станков и обеспечивают оптимальные условия смазывания, тем самым, защищая станки от повреждений, особенно, ответственные компоненты станков. Системы смазки VOGEL (масло, пластичная смазка, или система Масло-Воздух) обеспечивают мониторинг условий смазки и осуществляют точное дозирование требуемого смазочного материала. Системы смазки Vogel представляют собой узлы, готовые к установке на производственное оборудование по упрощенной схеме для обеспечения правильного режима работы шпинделей и высококачественных подшипников.

системы смазки VOGEL
системы смазки VOGEL

Подробнее о комплектующих для станков