Для использования в скоростных подшипниках выпускаются специальные смазки. По сравнению с обычными смазками, они имеют низкую вязкость и
специальный состав, в том числе присадки.
Роль смазки в подшипнике не только в снижении трения, но и в отводе тепла. Маловязкая смазка для высокоскоростных подшипников меньше
способствует нагреву, чем смазочный материал с высокой вязкостью. Важно понимать, что смазка для подшипников, вращающихся с высокой
скоростью, не обязательно должна быть высокотемпературной. От нее требуется минимизировать нагрев, потому что повышение рабочей температуры
сокращает ресурс смазки и самого подшипника.
Чем выше будет скорость вращения подшипника, тем меньший его объем следует заполнять смазкой.
Низкотемпературная смазка для скоростных подшипников качения SKF LGLT 2 на синтетическом полиальфаолефине (ПАО) и литиевом загустителе
обеспечивает малое трение и низкий уровень шума, устойчива к окислению и воздействию воды. Малая вязкость позволяет использовать эту
пластичную смазку при температурах от -50°C.
Предназначена для подшипников веретен ткацких станков, шпинделей станков, контрольно-измерительной аппаратуры, компактных электромоторов в
медтехнике, полиграфического оборудования.
Основные характеристики смазки для высокоскоростных подшипников SKF LGLT 2
Высокотемпературная смазка для скоростных подшипников качения SKF LGHP 2 на минеральном масле и димочевине отличается долговечностью,
механической и температурной стабильностью. Она обеспечивает низкий уровень шума и защиту от коррозии, совместима со смазками на литиевом
мыле и полимочевине.
Предназначена для подшипников электродвигателей всех размеров, управляемых муфт, промышленных вентиляторов и насосов, роликах и вагонетках
печей, оборудования целлюлозно-бумажных комбинатов.
Основные характеристики смазки для высокоскоростных подшипников SKF LGHP 2