Приборы SKF.
Мониторинг состояния.
Продажа приборов SKF. Мониторинг состояния
Приборы SKF позволяют проводить диагностику состояния машин и подшипников без их остановки и/или демонтажа, часто в процессе работы. Это значительно снижает простой оборудования и снижает издержки на его ремонт и замену подшипников.
![Приборы диагностики подшипников Приборы диагностики подшипников](img/pribory_diagnostiki_podshipnikov.png)
Мониторинг состояния означает проведение диагностики узлов и подшипников не однократно, а наблюдение за изменением параметров в зависимости от времени.
![Приборы диагностики подшипников Приборы диагностики подшипников](img/skfinstruments14.jpg)
Ключевыми параметрами, характеризующими состояние узла, являются:
- шум работающего узла или подшипника;
- температура;
- скорость вращения;
- вибрация;
- соосность;
- состояние масла;
- состояние подшипников ( в частности, зазоры);
Шумы подшипников
прослушиваются при помощи электронного стетоскопа TMST 3 и может быть записан. Опытный оператор может легко определить на слух состояние подшипников и деталей машин. В комплект входит демонстрационный диск с примерами характерного шума. Ультразвуковые колебания могут прослушиваться при помощи прибора TMSU1.
-
Электронный стетоскоп TMST 3 -
Ультразвуковой детектор утечек TMSU 1
Температура подшипника или узла
может быть измерена портативным контактным термометром TMTP 200, термометром TKDT10, двухканальным инфракрасным термометром TKTL 30, или многофункциональным термометром TKTL 40. Также мы предлагаем тепловизоры TKTI 21 и TKTI 31.
-
Многофункциональный бесконтактный и контактный термометр со встроенной цифровой камерой TKTL 140 -
Тепловизор TKTI 21
Скорость вращения
измеряется тахометром TKRT 10, который позволяет проводить контактные и бесконтактные измерения скорости вращения или линейной скорости. Или более универсальным тахометром TKRT 20.
-
Тахометр TKRT 10
Вибрация
может быть измерена вибродатчиками или самым простейшим образом -
виброручкой CMAS 100-SL. Подробнее - на странице
Вибрация подшипников.
Подробнее о
датчике QuickCollect
-
Тахометр TKRT 10 -
Диагностика вибрации подшипников -
Диагностика вибрации подшипников
Электрические разряды
Дистанционный мониторинг электрических разрядов в подшипниках электродвигателей - TKED1
Соосность
Центровка валов осуществляется путем позиционирования лазерного
луча - TKSA 31,
TKSA 41,
TKSA 51, TKSA 60,
TKSA 71, TKSA 80, или
благодаря совмещению электромагнитных датчиков -
TKSA 11.
Для выверки шкивов используют
TKBA 10,
TKBA 20,
TKBA 40.
-
Проводной лазерный прибор для выравнивания соосности валов TKSA 31 -
Инструмент для выверки шкивов и цепных звездочек TKBA 10
Состояние масла
и его изменение в процессе эксплуатации контролируется прибором TMEH 1
Зазоры
могут быть легко измерены при помощи калиброванных щупов
729865 A и
729865 B.
Для регулировки положения оборудования используют калиброванные
пластины
TMAS
и монтажные опоры
Vibracon.
Приборы поставляются раздельно или в составе специальных наборов.
Системы автоматизированного мониторинга состояния SKF Multilog
Системы SKF Multilog для мониторинга состояния позволяют в
реальном времени получать данные о работе подшипников и
оборудования, помогающие оптимизировать ключевые производственные
показатели. В них используются средства сбора данных в постоянном
режиме, которые обеспечивают планово-предупредительный контроль
надежности механического и электрического оборудования, включая
подшипники и мехатронику, в тяжелых и опасных условиях и
труднодоступных местах. Сбор данных системами Multilog 7 дней в
неделю, 24 часа в сутки, со стационарных датчиков и передача
данных на центральный сервер с программным обеспечением SKF
@ptitude или другими решениями SKF.
Система мониторинга подшипников и других узлов вращения SKF
IMX-8
Каталоги продукции:
Изделия для технического обслуживания SKF