Авиационная промышленность предъявляет строгие требования к используемым деталям: надежность, энергоэффективность, работа в сложных условиях, малый вес, большой ресурс, работа без технического обслуживания. Мы поставляем детали от мировых лидеров, имеющих большой опыт в производстве компонентов для авиационной отрасли и поставляем эти детали напрямую, что исключает риск получения контрафактной продукции низкого качества.
Подшипники двигателя, редукторов, подшипники для фюзеляжа, элеронов, шасси, интерцепторов, руля высоты, руля направлений и др.
Все поставляемые авиационные подшипники отвечают требованиям отрасли и произведены из высококачественных материалов.
Сталь, используемая для колец и элементов качения подшипников производится с использованием вакуумной дегазации или вакуумной плавки для достижения высочайшего уровня чистоты и однородности. Все материалы подвергаются металлургическим, химическим и механическим испытаниям прежде чем стать компонентами подшипника. Материалы подвергаются термообработке под строгим контролем в сертифицированных печах.
Для закалки высокотемпературной коррозионностойкой стали используются современные вакуумные электропечи с охлаждением сжатым азотом и конвекционным нагревом. В этих печах достигается сложный температурный цикл.
Для контроля используются современные анализаторы поверхности для определения ровности дорожек качения. Электромеханический инструмент помогает оценить такие характеристики как расположение отверстий. Неразрушающий контроль идентифицирует поверхностные и подповерхностные дефекты при производстве компонентов подшипников.
Мы поставляем широкий ряд решений от самосмазывающихся до эластомерных, металлических, керамических и сверхлегких подшипников. Возможна поставка облегченных титановых подшипников для шасси, элеронов.
Использование эластомерных технологий позволяет сделать уплотнения менее шумными, обеспечить более плавный ход, сделать их более безопасными и надежными.
Радиальные манжетные уплотнения для роторной системы, вспомогательной силовой установки, двигателя, редукторов и трансмиссии
Специально разработаны, чтобы выдерживать большие нагрузки при этом поглощать и контролировать отклонения, действующие одновременно в нескольких направлениях
Многослойные эластомеры между прослоек основы
Представляет из себя цельную деталь, для работы с минимальным обслуживанием, без смазывания
Самолеты сейчас используют как гидравлические, так и электро-дистанционные системы управления. Дистанционное управление рулями с помощью электроприводов отличается меньшим весом, точной работой и объединяет в себе механические, аналоговые и электронные технологии. Поставляются системы:
Управление разворотом колес шасси
Рычаг управления закрылками
Боковая ручка управления
Узел регулирования тяги
Педаль
Воздушный тормоз
Cкачать каталоги:
Улучшая энергоэффективность нового пассажирского самолета (актуаторы, подшипники, композитные тяги)(pdf)
Электро-дистанционное управление силой тяги снижает на 5% расход топлива реактивного самолета бизнес авиации (pdf)
Электро-дистанционная система управления Fly-by-Wire (pdf)
Снижение веса является одной из главных целей конструкторов. Композитные тяги примерно на 40% легче алюминиевых. Тяги изготавливаются из углеродного волокна с использованием технологии трансфертного формирования пластмасс (RTM). Достигнуто оптимальное соотношение прочность/вес. Снижение веса означает меньшее потребление горючего, и таким образом экологичный и экономичный самолет.
По сравнению с традиционными решениями эластомерные детали обеспечивают меньший размер, меньший вес, больший ресурс и снижениерасходов на обслуживание, лучшее сопротивление пыли и влажности.
Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий о применении в аэрокосмической промышленности