Промышленные подшипники

Мы продаем импортные подшипники и детали оборудования юридическим лицам. Пришлите название организации, телефон и требуемые характеристики на bergab+92689@ya.ru и мы подберем импортные детали.
Или заполните форму.

Это специально разработанные для использования в промышленном оборудовании подшипники, впрочем, пригодные и для других применений. Их отличительной особенностью являются стандартизированные размеры, обеспечивающие взаимозаменяемость. Совместимость по установочным габаритам очень полезна, когда нужно заменить старый промышленный подшипник или вписать новый в проектируемую конструкцию.

Промышленные подшипники
Промышленные подшипники

Стандартный промышленный подшипник состоит из двух колец, имеет цилиндрическую форму отверстия внутреннего кольца и наружной поверхности наружного кольца, что упрощает монтаж и демонтаж. Основные размеры – это диаметр отверстия, наружный диаметр и ширина. Обычно ширина колец одинакова, но например, у конических подшипников может быть разной. Большинство промышленных подшипников – закрытые, то есть с защитными шайбами или резиновыми уплотнениями.

Промышленный подшипник в разрезе
Промышленный подшипник в разрезе

Выпускаются они разных размеров, от миллиметров до метров, для разных нагрузок, скоростей вращения и т.д. Подробнее см. характеристики подшипников.

Самые распространенные пром подшипники – радиальные шариковые, их цифровое обозначение начинается с 6 и состоит из 3 или 4 цифр, например 6200. Они достаточно универсальны, производятся в огромных количествах и используются почти везде. Также бывают радиально-упорные шариковые и цилиндрические роликовые промышленные подшипники и т.д. Подшипники скольжения промышленными называют очень редко.

Обычный промышленный подшипник имеет кольца и тела качения (шарики или ролики), изготовленные из стали. Есть гибридные подшипники с керамическими телами качения и полностью керамические подшипники.

Как установить промышленный подшипник? Нужно зафиксировать оба его кольца, чтобы они потом могли свободно вращаться друг относительно друга. Обычно внутреннее кольцо надевается на вал, а наружное кольцо – в отверстие в корпусе, или гнездо. Соответствующее кольцо напрессовывается с усилием или с нагревом, либо зажимается деталями на резьбе.

Промышленный подшипник в корпусе
Промышленный подшипник в корпусе

Если промышленный подшипник стал плохо работать, его следует заменить. Промподшипники небольшого размера обычно смазаны на весь срок службы и их долговечность после повторного смазывания не гарантируется. Многие промышленные подшипники средних и больших размеров могут допускать замену смазки или смазываться непрерывно во время работы.

Термин «промышленный подшипник», или «промподшипник», очень распространен в велосипедной среде. Пром подшипники используются во втулках колес и каретках и являются альтернативой насыпным подшипникам, которые имеют дорожки качения прямо на прилегающих деталях конструкции и могут быть перебраны для очистки и замены смазки.

Промышленные подшипники применяются в стационарном оборудовании, подвижной технике, транспортных средствах. Среди примеров – электродвигатели, насосы, вентиляторы, обрабатывающие станки, конвейерные линии, редукторы, и т.д.

Промышленные подшипники в электродвигателе
Промышленные подшипники в электродвигателе

АО «БЕРГ АБ» – надежный поставщик импортных промышленных подшипников и других компонентов оборудования предприятиям по всей России уже более 20 лет.