Конические роликовые подшипники

В ассортименте компании SKF присутствуют конические роликоподшипники всевозможных размеров и конструкций, которые применяются в различных областях машиностроения. Здесь приведены наиболее распространенные типы таких подшипников, а именно:

  • роликоподшипники конические, однорядные.
    Представлены на рисунке 1;
  • роликоподшипники конические, спаренные.
    Представлены на рисунке 2.

На рисунке 3 представлена конструкция двух- и четырехрядных конических роликоподшипников, основное назначение которых – применение в прокатных станках.

  • Роликоподшипник конический, однорядный
    Роликоподшипник конический, однорядный
  • Роликоподшипник конический, спаренный
    Роликоподшипник конический, спаренный
  • Двухрядный конический роликоподшипник
    Двухрядный конический роликоподшипник
  • Четырехрядный конический роликоподшипник
    Четырехрядный конический роликоподшипник

Эти подшипники служат дополнениеv к стандартному ассортименту конических роликоподшипников, выпускаемых компанией SKF.
Также компания SKF производит узлы конических роликоподшипников, оснащенные уплотнениями, представляющие собой изделия, готовые к эксплуатации:

  • Ступичный подшипниковый узел, применяемый в легковых автомобилях
    Ступичный подшипниковый узел, применяемый в легковых автомобилях
  • Ступичный подшипниковый узел, применяемый в грузовых автомобилях
    Ступичный подшипниковый узел, применяемый в грузовых автомобилях
  • ступичный подшипниковый узел, применяемый в железнодорожном транспорте
    ступичный подшипниковый узел, применяемый в железнодорожном транспорте

Особенности конструкции

На внутренних и наружных кольцах конических роликоподшипников расположены конические дорожки качения, а между ними установлен комплект роликов конической формы и сепаратор. При мысленном продолжении конических поверхностей, они сходятся в единой точке, лежащей на оси подшипника. Конические роликоподшипники хорошо восприимчивы к осевым и радиальным нагрузкам ввиду специфичности конструкции.

На рисунке 7 наглядно изображен угол α контакта, которым определяется грузоподъемность подшипника в осевом направлении. Восприимчивость конического подшипника к осевой нагрузке пропорциональна углу α.

Угол α контакта, которым определяется грузоподъемность подшипника в осевом направлении

Угол контакта зависит от коэффициента е, по которому его можно характеризовать. Угол контакта пропорционален величине е и, следовательно, осевая грузоподъемность зависит от нее.

Конструкция конических роликоподшипников, в целом разнообразна. Их внутреннее кольцо вместе с комплектом роликов является отдельной деталью, и может устанавливаться вне зависимости от наружного кольца. Профиль контакта конических роликоподшипников – логарифмический, благодаря ему напряжения оптимально распределяются вдоль линии контакта дорожки качения и роликов. Торцы роликов и направляющие борта обладают высоким качеством поверхности и специальной геометрией, благодаря чему, в зоне контакта роликов, на их торцах образуется смазочная пленка. Вследствие этого, понижается чувствительность таких подшипников к перекосам, а эксплуатационная надежность повышается.

Карта раздела
Конические роликовые подшипники
Конструкции
Подшипники класса SKF Explorer
Обозначения подшипников
Подшипники - основные сведения

Конические роликоподшипники в интернет-магазине


Однорядные конические роликоподшипники
Карта раздела
Конические роликовые подшипники
Конструкции
Подшипники класса SKF Explorer
Обозначения подшипников
Подшипники - основные сведения

Конические роликоподшипники в интернет-магазине


Однорядные конические роликоподшипники
Однорядные конические роликоподшипники

Спаренные однорядные конические роликоподшипники
Карта раздела
Конические роликовые подшипники
Согласованные пары подшипников
Подшипники - основные сведения
Посадки спаренных подшипников
Определение нагрузки, действующей на спаренные подшипники

Конические роликоподшипники в интернет-магазине

Спаренные однорядные конические роликоподшипники
Спаренные однорядные конические роликоподшипники