Конические роликовые подшипники
В ассортименте компании SKF присутствуют конические роликоподшипники всевозможных размеров и конструкций, которые применяются в различных областях машиностроения. Здесь приведены наиболее распространенные типы таких подшипников, а именно:
-
роликоподшипники конические, однорядные.
Представлены на рисунке 1; -
роликоподшипники конические, спаренные.
Представлены на рисунке 2.
На рисунке 3 представлена конструкция двух- и четырехрядных конических роликоподшипников, основное назначение которых – применение в прокатных станках.
Эти подшипники служат дополнениеv к стандартному ассортименту
конических роликоподшипников, выпускаемых компанией SKF.
Также компания SKF производит узлы конических роликоподшипников,
оснащенные уплотнениями, представляющие собой изделия, готовые к
эксплуатации:
Особенности конструкции
На внутренних и наружных кольцах конических роликоподшипников расположены конические дорожки качения, а между ними установлен комплект роликов конической формы и сепаратор. При мысленном продолжении конических поверхностей, они сходятся в единой точке, лежащей на оси подшипника. Конические роликоподшипники хорошо восприимчивы к осевым и радиальным нагрузкам ввиду специфичности конструкции.
На рисунке 7 наглядно изображен угол α контакта, которым определяется грузоподъемность подшипника в осевом направлении. Восприимчивость конического подшипника к осевой нагрузке пропорциональна углу α.
Угол контакта зависит от коэффициента е, по которому его можно характеризовать. Угол контакта пропорционален величине е и, следовательно, осевая грузоподъемность зависит от нее.
Конструкция конических роликоподшипников, в целом разнообразна. Их внутреннее кольцо вместе с комплектом роликов является отдельной деталью, и может устанавливаться вне зависимости от наружного кольца. Профиль контакта конических роликоподшипников – логарифмический, благодаря ему напряжения оптимально распределяются вдоль линии контакта дорожки качения и роликов. Торцы роликов и направляющие борта обладают высоким качеством поверхности и специальной геометрией, благодаря чему, в зоне контакта роликов, на их торцах образуется смазочная пленка. Вследствие этого, понижается чувствительность таких подшипников к перекосам, а эксплуатационная надежность повышается.
Карта раздела
Конические роликовые подшипники
Конструкции
Подшипники класса SKF Explorer
Обозначения подшипников
Подшипники - основные сведения
Конические роликоподшипники в интернет-магазине
Однорядные конические роликоподшипники
Карта раздела
Конические роликовые подшипники
Конструкции
Подшипники класса SKF Explorer
Обозначения подшипников
Подшипники - основные сведения
Конические роликоподшипники в интернет-магазине
Спаренные однорядные конические роликоподшипники
Карта раздела
Конические роликовые подшипники
Согласованные пары подшипников
Подшипники - основные сведения
Посадки спаренных подшипников
Определение нагрузки, действующей на спаренные подшипники
Конические роликоподшипники в интернет-магазине