Конструкция сопряженных деталей
упорного сферического
роликового подшипника
Конструкция сопряженных деталей
В таблице изделий обозначены размеры опор da и Da, которые действительны в случае, если величина нагрузки, приложенной к подшипнику, не превышает Fa=0,1C0. Однако, при условии, что к подшипнику приложены высокие нагрузки, может быть необходима радиальная нагрузка, приложенная к свободному кольцу, а также полная опора тугих и свободных колец da=d1 и Da=D1. На рисунке 5 показана расточенное отверстие корпуса упорного сферического роликоподшипника типа Е, оснащенного штампованным сепаратором из стали.
Такое конструктивное решение позволяет избежать соприкосновения
корпуса и сепаратора если возникнет перекос вала. Ниже приведены
возможные диаметры расточки, которые являются рекомендуемыми.
Для упорных сферических роликоподшипников, диаметр которых не
превышает 380 мм – D+15 мм;
Для упорных сферических роликоподшипников, имеющих еще большие
диаметры – D+20 мм.
Полезные ссылки
Карта раздела
Однорядные радиальные шариковые подшипники
Конструкция
Подшипники SKF класса Explorer
Подшипники - основные сведения
Дополнительные обозначения
Радиальные шариковые подшипники в интернет-магазине