Конструкция сопряженных деталей
упорного сферического
роликового подшипника

Конструкция сопряженных деталей

В таблице изделий обозначены размеры опор da и Da, которые действительны в случае, если величина нагрузки, приложенной к подшипнику, не превышает Fa=0,1C0. Однако, при условии, что к подшипнику приложены высокие нагрузки, может быть необходима радиальная нагрузка, приложенная к свободному кольцу, а также полная опора тугих и свободных колец da=d1 и Da=D1. На рисунке 5 показана расточенное отверстие корпуса упорного сферического роликоподшипника типа Е, оснащенного штампованным сепаратором из стали.

Расточенное отверстие корпуса упорного сферического подшипника типа Е, оснащенного стальным сепаратором

Такое конструктивное решение позволяет избежать соприкосновения корпуса и сепаратора если возникнет перекос вала. Ниже приведены возможные диаметры расточки, которые являются рекомендуемыми.
Для упорных сферических роликоподшипников, диаметр которых не превышает 380 мм – D+15 мм;
Для упорных сферических роликоподшипников, имеющих еще большие диаметры – D+20 мм.


Полезные ссылки

Карта раздела
Однорядные радиальные шариковые подшипники
Конструкция
Подшипники SKF класса Explorer
Подшипники - основные сведения
Дополнительные обозначения

Радиальные шариковые подшипники в интернет-магазине