Обозначения однорядных конических
роликовых подшипников
Подшипники с метрическими размерами
Все размеры метрических подшипников выполнены в соответствии со стандартом ISO. Ниже приведены принципы, на которых базируется система маркировки конических роликоподшипников:
Обозначение, применяемое для серий подшипников, которое было продиктовано стандартом ISO 355:1977. В состав такого обозначения входят три символа. Первый числовой символ выражает величину угла контакта. Второй символ имеет двухбуквенное значение – длина и ширина. Третий символ – три цифры, говорящие о диаметре отверстия в миллиметрах. Производимые компанией SKF подшипники дополнительно маркируются префиксом Т, к примеру T2ED 045.
Обозначения, которые были приняты еще до 1977 г. В разделе «Обозначения» представлена система, которая служит основой для данного обозначения. Пример такого обозначения – 32206. При условии, что метрический подшипник обладает префиксом J, он относится к системе маркировки АВМА. Вышеупомянутая система является аналогом другой системы ANSI/АВМА 19.2-1994, которая применяется в маркировке дюймовых подшипников.
Подшипники, имеющие дюймовые размеры
Маркировка подшипников, имеющих дюймовые размеры, выполнена в соответствии со стандартом ANSI/АВМА. Для метрических подшипников характерна одинаковая длина поперечного сечения, не смотря на то, что размеры могут отличаться. Но, такое условие не верно для дюймовых подшипников.
Все подшипники одной серии, имеющие дюймовые размеры, укомплектованы одинаковыми роликами и сепараторами. Отметим, что при этом, типы и размеры колец подшипника могут быть различными. Для любой внутренней детали характерен комплект любого наружного кольца, принадлежащего к данной серии. Вследствие этого, наружное кольцо и внутренние детали маркируются по-разному, возможна их раздельная поставка либо комплектом, как показано на рисунке 3.
В таблице 1 приведены полные обозначения подшипников с дюймовыми отверстиями, которые включают маркировку внутренних деталей, а также наружного кольца. Также в данной таблице приведены сокращения от полных обозначений, указанные в виде аббревиатур.
Внутренняя деталь | Наружное кольцо | Подшипник в сборе | Серия |
Полные обозначения подшипника без использования аббревиатур (старые обозначения ABMA) | |||
4580/2/Q | 4535/2/Q | 4580/2/4535/2/Q | 4500 |
9285/CL7C | 9220/CL7C | 9285/9220/CL7C | 9200 |
Сокращенные обозначения подшипников (новые обозначения ABMA) | |||
LM 11749/QVC027 | LM 11710/QVC027 | LM 11749/710/QVC027 | LM 11700 |
JL 69349 A/Q | JL 69310/Q | JL 69349 A/310/Q | L 69300 |
HM 89449/2/QCL7C | HM 89410/2/QCL7C | HM 89449/2/410/2/QCL7C | HM 89400 |
H 913842/CL7C | H 913810/CL7C | H 913842/810/CL7C | H 913800 |
Полезные ссылки
Карта раздела
Конические роликовые подшипники
Конструкции
Подшипники класса SKF Explorer
Обозначения подшипников
Подшипники - основные сведения
Конические роликоподшипники в интернет-магазине