Однорядные конические роликовые
подшипники - дополнительные
обозначения

Некоторые характеристики однорядных конических роликоподшипников, производимых компанией SKF, в своем обозначении имеют суффиксы, список и значение которых приведены ниже:

В – величина угла контакта превышает стандартную.
CLN – допуски сужены по ширине колец, а также по монтажной ширине.
CL0 – допуски, характерные для дюймовых подшипников, выполнены в соответствии со стандартом АВМА, класс точности – 0.
CL00 – допуски, характерные для дюймовых подшипников, выполнены в соответствии со стандартом АВМА, класс точности – 00.
CL7A – особое качество подшипников, используемых в опорах ведущих конических шестерен. Данный суффикс был заменен на CL7C.
CL7C – особое качество подшипников, используемых в опорах ведущих конических шестерен.
НА1 - материал исполнения внутреннего и наружного колец – цементируемая сталь.
НА3 – материал исполнения внутреннего кольца – цементируемая сталь.
HN1 – наружное и внутреннее кольца подшипника имеют специальную термообработку поверхности.
HN3 – внутреннее кольцо подшипника имеют специальную термообработку поверхности.
J – сепаратор штампованный, центрированный по шарикам. Материал исполнения – сталь.
Р6 – допуски точности вращения и размеров выполнены в соответствии со старым классом точности 6 ISO, который больше нормального.
Q – качество обработки поверхностей и геометрия контакта – оптимизированы.
R – на наружном кольце имеется фланец.
TN9 – сепаратор литой, центрируемый по роликам, материал исполнения – стеклонаполненный полиамид 6,6.
U. – данная буква применяется с однозначным числом и говорит о том, допуск общей ширины сужен.
U2 – общий допуск по ширине имеет значение +0,05/0 мм.
U4 – общий допуск по ширине имеет значение +0,10/0 мм.
VA321 – внутренняя конструкция оптимизирована.
VA606 – дорожки качения колец – бомбинированные, также подшипник подвержен специальной термообработке.
VA607 – дорожки качения колец – бомбинированные, также подшипник подвержен специальной термообработке.
VB022 – большой торец наружного кольца имеет фаску, размером 0,3 мм.
VB026 – большой торец внутреннего кольца имеет фаску, размером 3 мм.
VB061 – большой торец наружного кольца имеет фаску, размером 8 мм.
VB134 – большой торец внутреннего кольца имеет фаску, размером 1 мм.
VB406 – большой торец внутреннего кольца имеет фаску, размером 3 мм, наружного – 1 мм.
VB481 – большой торец внутреннего кольца имеет фаску, размером 8,5 мм.
VC027 – внутренняя поверхность – модифицирована, это характерно для максимальных значений перекоса.
VC068 – точность вращения повышена, подшипник подвержен специальной термической обработке.
VE174 – большой торец наружного кольца имеет фиксирующий паз. Подшипник обладает повышенной точностью вращения.
VQ051 – внутренняя поверхность модифицирована. Подшипник восприимчив к максимальным перекосам.
VQ267 – внутреннее кольцо имеет суженный допуск ширины, равный +0,025 мм.
VQ495 – аналогичен суффиксу CL7C, но наружный диаметр обладает смещенным либо уменьшенным допуском.
VQ506 – внутреннее кольцо имеет уменьшенный допуск ширины.
VQ507 – аналогичен суффиксу CL7C, но наружный диаметр обладает смещенным либо уменьшенным допуском.
VQ523 – аналогичен суффиксу CL7C, но наружный диаметр обладает смещенным либо уменьшенным допуском, а внутренне кольцо имеет уменьшенный допуск ширины.
Q601 – характерен для дюймовых подшипников, выполненных в соответствии со стандартом АВМА, класс точности – 0.
W – ширина кольца имеет модифицированный допуск, равный +0,05/0 мм.
X – основные размеры выполнены в соответствии с требованиями стандарта ISO.


Полезные ссылки

Карта раздела
Конические роликовые подшипники
Конструкции
Подшипники класса SKF Explorer
Обозначения подшипников
Подшипники - основные сведения

Конические роликоподшипники в интернет-магазине

@@include('pages/_footer.shtml')